Контекстная реклама: способы привлечения клиентов.


16 Ноя 2015
pozitivvv.ru » Гостевые посты » Контекстная реклама: способы привлечения клиентов.

Контекстная реклама: способы привлечения клиентов.

С развитием инновационных технологий наша жизнь стала гораздо проще. В сети Интернет можно купить все, что душа пожелает: бытовая техника, одежда, различные инструменты, запчасти, и на этом список не заканчивается.

Казалось бы, всего-то несколько кликов мышкой, и все готово. С точки зрения покупателя, все просто. А вот владельцам сайтов или интернет-магазинов приходится решать много вопросов. Главная проблема заключаются в том, как привлечь клиентов, ведь сайтов-то много, а потенциальных покупателей намного меньше. Одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание к тому или иному сайту является контекстная реклама. 

Контекстная реклама: что это?

Занимаясь поиском любой информации в Интернете, можно увидеть небольшие рекламные посты. Каждый из них рассказывает о конкретном товаре и имеет ссылки на сайты, где можно их приобрести. Это и есть контекстная реклама. Фактически она предусматривает размещение информации в Интернете с привязкой к конкретному сайту. 

Часто контекстная реклама привязывается и к определенным ключевым словам, на которые ориентируются поисковые системы. Тогда возможность привлечения клиентов значительно возрастает, ведь при поиске чего-то в Интернете потенциальный покупатель видит реальные ссылки с рекламой необходимого товара, которыми может воспользоваться. 

Контекстная реклама может быть нескольких видов:

  1. Текстовая (когда используется лишь текст с описанием товара, в конце которого размещается гиперссылка).
  2. Баннерная (это графическое изображение рекламного характера). Баннеры очень яркие и привлекают внимание посетителей. Часто это может быть как статическая (неподвижная) картинка, так и динамическое изображение (анимации или мини-мультфильмы). Не менее популярны интерактивные баннеры, где для получения поле подробной информации о товаре необходимо выполнить определенное задание, например, ответить на вопрос или решить арифметический пример. 
  3. Видеореклама. Она предусматривает использование предварительно снятого видеоролика, в конце которого указаны ссылки на сайт рекламодателя.

Контекстная реклама имеет много преимуществ. Ее разработкой и размещением занимаются специальные агентства. Со временем каждая компания, которая занимается продажей контекстной рекламы, сталкивается с проблемой создания приличной клиентской базы. Для опытных менеджеров это не беда, а вот новичкам эта задача кажется очень сложной. 

Следует отметить, что продажа контекстной рекламы имеет свои особенности. В связи с этим существует несколько подходов и способов поиска и привлечения новых клиентов. Рассмотрим некоторые из них.

«Холодные звонки» 

Этот метод не новый. В современной практике используется часто. Для этого необходимо иметь опытного, умного и грамотного менеджера, который сможет заинтересовать потенциального покупателя по телефону. 

Мониторинг рекламодателей контекстной рекламы

Часто в целях экономии рекламодатели сами размещают информацию в сети Интернет, игнорируя помощь профессиональных агентств. Такая реклама малоэффективна и не привлекает особого внимания, поэтому агентства связываются с такими рекламодателями и предлагают им свои услуги. Как правило, последние от этого только выигрывают, ведь такая помощь не тянет за собою дополнительных финансовых расходов (агентства получают вознаграждение от рекламной сети), а рекламодатели еще и имеют возможность получить советы по поводу грамотного и правильного ведения рекламной кампании. 

Партнерство 

Рассмотрим на конкретном примере. Например, вы являетесь владельцем фирмы, которая занимается контекстной рекламой, и вам нужны клиенты. Для того, чтобы решить проблему, можно найти компанию, которая занимается разработкой и созданием интернет-магазинов, но не предусматривает использования рекламных услуг. Тогда можно заключить договор о сотрудничестве. Вы получите огромную клиентскую базу, а ваш партнер – бесплатные рекламные услуги. 

Рекомендации

Это один из древнейших способ привлечения новых клиентов. Суть проста: эффективно исполнять свои обязательства и предоставлять только качественные услуги. Тогда ваши клиенты будут довольны, а их друзья и знакомые сами будут искать вас. 

Посещение бизнес-форумов

Чем полезен такой способ? Есть много молодых предпринимателей, которые только начинают заниматься интернет-торговлей. Для них главное – это развитие их бизнеса. На специальных форумах можно найти таких людей, связаться с ними и предложить услуги по продаже контекстной рекламы. 

Помните, что успех приходит не сразу. В любом деле главное – терпение и выдержка. Сначала следует найти первых клиентов. А далее все зависит от вас самих. Предоставление качественных услуг значительно повысит рейтинг компании или агентства, сделают его более популярным на рынке. А это поможет привлечь больше новых потенциальных покупателей.

Сделайте, пожалуйста, репост этой статьи, друзья:

Если статья помогла вам или просто понравилась вы можете получать все обновления pozitivvv.ru по RSS, присоединиться ко мне в Twitter или можете получать обновления блога на свой e-mail:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
  • Disquis
  • ВКонтакте
  • FaceBook